Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Движение цены и дельты

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2012
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Движение цены и дельты

    Здравствуйте, уважаемые участники форума!

    Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации на валютном рынке.

    Был свидетелем, когда цена на валютную пару GBPUSD падала при положительной дельте (19 апреля, примерно в 15:30 по времени терминала МТ4). Все известно, что дельта равняется Аск - Бид. На мой взгляд, падение цены могут вызвать или продажи по рыночной цене, т.е. по Биду, или ... Так что же это за вторая причина? Я - новичок в трейдинге, и мне бы хотелось узнать мнение опытных коллег.

    Буду признателен всем ответившим.

    Жду вашего ответа. С уважением, WStrukov.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
    Это ещё что! Взгляните на H4 AUDUSD. Там уже несколько недель CumDelta прёт вверх несмотря на то, что цена просто летит вниз.
    Могу предложить одно из возможных объяснений происходящему.