PDA

Просмотр полной версии : Помогите выбрать брокера



zanovsky
18.02.2012, 10:51
Я давно на forex. Все это время, работал с учебным счетом. Теперь хочу попробовать реал. Проблема в том, что не могу выбрать брокера. Пересмотрел многих. О всех плохие отзывы. Так к примеру те кто в 2009г имели плюсы, в 2010г имеют минусы. Прошу всех кому не трудно, оставьте информацию о вашем брокере.
1. как долго вы работаете с вашим брокером.
2. на сколько стабильно работает мт4. Или как часто его глючит.
3. насколько добросовестно исполняются приказы.
4. возникали случаи, когда не возможно было в течении нескольких часов закрыть (плюсовую или минусовую) сделку.
5. была ли проблема при вводе денег.
6. насколько добросовестно брокер выплачивает заработанные деньги.

Ranc
18.02.2012, 13:37
Если интересует форекс, то тут я не специалист, но подсказать могу кое-что.
Работайте с западными конторами, которые зарегистрированы в зоне-Евро, то есть счета будут застрахованы государством.

Forex.com
FXCM
LionStone

Если бы я работал на форексе, то работал через эти конторы.

zanovsky
19.02.2012, 14:09
Да, тут я полностью согласен. Страховка нужна. Да помню историю 19 декабря 2011 года. Многие трейдеры в комментариях писали о фантомных позициях. О потерях, и о том, что деньги не вернуть.
Я правильно понял, что только западных брокеров счета застрахованы, а счета европейских, страховку не имеют.
Если не секрет, с каким брокером работаете Вы..

Ranc
19.02.2012, 14:33
Да, тут я полностью согласен. Страховка нужна. Да помню историю 19 декабря 2011 года. Многие трейдеры в комментариях писали о фантомных позициях. О потерях, и о том, что деньги не вернуть.
Я правильно понял, что только западных брокеров счета застрахованы, а счета европейских, страховку не имеют.
Если не секрет, с каким брокером работаете Вы..

Вы немного не поняли. Именно счета европейских брокеров застрахованы. У американцев такой страховки нет.

zanovsky
21.02.2012, 19:49
Спасибо, буду знать.