PDA

Просмотр полной версии : Grand Capital – брокер проверенный временем



Антон_Ивлин
15.05.2014, 16:01
Так как работаю с 2010 года работаю на платформе Grand Capital, то мне захотелось на нашем форуме открыть ветку освещающую работу данного брокера. Желая перечислить основные его достоинства, вряд ли сейчас вспомню абсолютно все привилегии, но с течением времени обещаю пополнять начатую мною тему.

Начну с того, что Гранд Капитал предлагает торговлю на таких финансовых инструментах, как:
1. ФОРЕКС.
2. БИНАРНЫЕ ОПЦИОНЫ.
3. CFD.
4. ФЬЮЧЕРСЫ.
Всего более чем 330 финансовых инструментов, и все на базе платформы МТ4, включая и бинарные опционы.

Спрэд от 1 пункта. Открывая счета, мы выбираем СМИ, какой у нас будет спрэд: фиксированный или плавающий.

Минимальный депозит – 10$.

Минимальная сумма для вывода средств – 1$.

Вывод средств на электронную платёжную систему осуществляется без комиссии брокера, и проходит в течение получаса, если выводить на карту банка – в первый раз до 3 суток, последующие выводы значительно быстрее.

Техподдержка работает 24 часа в сутки, но только с понедельника по пятницу.

Если у кого-то будут какие-нибудь дополнения, пишите обсудим.

Использую терминал КластерДельта для торговли на бинарных опционах Гранд Капитал, как только вижу появившуюся большую дельту объёмов, тут же покупаю в ту сторону опцион, и цена обязательно туда пойдёт. Проверенно на себе.

Антон_Ивлин
09.06.2014, 07:33
На сайте компании Гранд Капитал, как и у всех остальных брокеров есть аналитический отдел. Однако в нём работает торгующий трейдер со стажем. В прошлом, данный аналитик преподавал в финансовом университете и был переманен компанией в свои ряды. Примерно три месяца слежу за его прогнозами, и вынужден констатировать высокую степень их точности. Для желающих пополнить список закладок на достоверную аналитику предлагаю ссылки:
https://grandcapital.ru/analytics/reviews/
https://grandcapital.ru/analytics/videos/