PDA

Просмотр полной версии : Движение цены и дельты



WStrukov
20.04.2013, 22:46
Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации на валютном рынке.

Был свидетелем, когда цена на валютную пару GBPUSD падала при положительной дельте (19 апреля, примерно в 15:30 по времени терминала МТ4). Все известно, что дельта равняется Аск - Бид. На мой взгляд, падение цены могут вызвать или продажи по рыночной цене, т.е. по Биду, или ... Так что же это за вторая причина? Я - новичок в трейдинге, и мне бы хотелось узнать мнение опытных коллег.

Буду признателен всем ответившим.

Жду вашего ответа. С уважением, WStrukov.

Rammstein73
14.05.2013, 10:58
Это ещё что! Взгляните на H4 AUDUSD. Там уже несколько недель CumDelta прёт вверх несмотря на то, что цена просто летит вниз.
Могу предложить одно из возможных объяснений происходящему.
Дело в том, что мы не имеем дело с открытым рынком, на котором толкутся продавцы и покупатели. Цена здесь назначается маркетмейкером. Посему скорее всего есть ОЧЕНЬ крупный заказ на покупку AUD и в данный момент идёт подготовка к исполнению этого заказа. Естественно, покупку надо исполнить по самой низкой цене, поэтому идёт поглощение ASKов, т.е. сметаются все лимитники на покупку с движением цены вниз. Делается это (движение цены) волей маркетмейкера. Все кто купил по ASKам оказываются в ..опе. При мере движения цены вниз всё меньше встречается как ордеров на покупку, так и ордеров на продажу, ибо цена выходит за пределы понимания её торгующей публикой. А когда цена достигнет некоего, удовлетворяющего маркетмейкера, уровня, и когда публика поверит в дальнейшее падение AUD, произойдёт разворот. Для начала те, кто варит кашу, снимут сливки с помощью BIDов (стопов бедолаг, которые встали в покупку несколько сот пунктов назад), а затем они начнут сметать по рынку всё, что выставляется на продажу и ещё лимитников на покупку наставят. Цена улетит вверх. Такие вот качели будут.